Контакты
8-800-775-04-80
Звонок бесплатный!

Регистрация

Что дает регистрация?
Регистрация на сайте предосталвяет возможность покупать запасные части для грузовых автомобилей через Интернет-магазин с первоначальной скидкой 5%.

Продажа: рессоры, грузовые запчасти для грузовиков, грузовых автомобилей

Пневморессора на грузовик - необходимая запчасть транспортного средства

Пневморессора на грузовик - необходимая запчасть транспортного средства

Стальные рессоры грузовиков постепенно вытесняются пневматическими упругими элементами из подвесок современных прицепов и грузовиков. В 1955 году один из европейских концернов разработал первую в своем роде пневматику для подвески автобуса. Сейчас представить себе какой-нибудь современный тягач без пневмоподушки практически невозможно. Подвеска, которая в состоянии подстроиться под условия работы и которая по мере необходимости изменяет высоту подрессорной части грузовика, очень важна для такого рода транспорта. Естественно, более сложная пневморессора на грузовик требует высокого уровня знаний и правильного логичного подхода к техническому обслуживанию. Информации о пневморессорах хватает.

Этот упругий компонент подвески предназначен для того, чтобы уменьшить динамические нагрузки, которые обусловлены воздействием той части автомобиля, вес которой приходится на колеса. Когда колесо грузовика встречается с какой-либо неровностью на дорожном полотне, задняя рессора сжимается, таким образом, ощутимо смягчая удар, который передается от колес на кузов. Когда она разжимается, кузову сообщаются колебания, которые, в том случае, если характеристики подвески в целом подобраны верно, принимают необходимый характер. Плавность хода считается хорошей, когда подрессорная часть колеблется с частотой порядка 2 герц. Фактически, следуя законам физиологии, это соответствие обыкновенной ходьбе пешком. Основная характеристика такого устройства – это жесткость, которая представляет собой то, как нагрузка относится к статическому прогибу. Чем жестче пневморессора грузового автомобиля, тем меньше ее просадка под внешним воздействием. Пневморессора Firestone на грузовик значительно превосходит по своим параметрам другие варианты, характеристики упругости которых неизменны. В пневматической подвеске упругие компоненты в состоянии обеспечить переменную жесткость, реагируя на изменения нагрузки.

Составные части пневморессоры достаточно интересны – сверху находится резиновая оболочка, покрытая специальным составом, защищающим баллон от вредного воздействия внешней среды – высоких температур, химического влияния и ультрафиолетовых лучей. Также она содержит полиамидные нити, придающие прочность, два слоя кордовой ткани в эластомерном материале, которые составляют каркас, а под ним герметизирующий слой.

Все чаще и чаще сейчас можно увидеть пневморессору, где соединение металлической и резиновой частей неразъемно. Благодаря такому соединению, не случится саморазборки рессоры на аварийном ходу подвески, а монтаж будет значительно упрощен, и нужен для него будет лишь гаечный ключ. Одна из разновидностей неразъемного варианта – верхняя тарелка привулканизирована к баллону. Вследствие такой конструкции, материалоемкость изделия значительно уменьшается, а монтаж становится гораздо более удобным. Пневморессора на грузовик может выйти из строя по многим причинам, и вот одна из них - утрата герметичности из-за слишком сильного растяжения, которое может возникнуть вследствие неполадок ограничителей. Значение хода подушки – один из основных конструктивных параметров. Под воздействием химических веществ пневморессора грузовика также может выйти из строя. Самым любопытным фактом является то, что основное вещество, которое сокращает срок службы пневмоподвески – это самая обычная смазка, которую наносят на детали автомобиля. Старение и износ могут проявиться в виде трещин на резиновом рукаве, которые сами по себе – следствие долгой работы и циклических постоянных нагрузок, которым подвергается баллон. Детали, выпущенные производителем, при условии хорошего обращения могут прослужить очень длительный срок, и до естественного разрушения пневмобаллона дело доходит очень редко.

Тем не менее, механический износ, вызванный контактом с различными автомобильными деталями и посторонними предметами, грязью, которая накапливается на поверхности поршня, фактически неизбежен, а изготовитель от него уберечь не может. Монтируя новый пневмобаллон, следует обращать внимание на то, исправны ли механизмы амортизаторов и ограничителя хода подвески.


Смотрите также:


Все права защищены.
© ООО «Транзит-Сервис-А» 2019
Разработка сайта - компания
«ОКСи»

Работает на 1с-Битрикс 1с-Битрикс